КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«оптимизация кадровых документов»
Узнайте, как повысить эффективность работы отдела кадров

В КУРСЕ 2 сессии
Программа курса
Сессия №1
Сессия №1
Кадровые процедуры: оптимизация, автоматизация.
Как провести анализ кадровой процедуры и выявить резервы для оптимизации количества кадровых документов. Практические примеры.
Как провести анализ кадровых документов и выявить резервы для оптимизации форм документов. Практические примеры.
Как провести анализ кадровых документов и выявить резервы для оптимизации содержания документов. Практические примеры.
Как провести анализ кадровых документов и выявить резервы для оптимизации процесса. Практические примеры.
Сессия №2
Сессия №2
Примеры оптимизации и автоматизации кадровых процедур
Процедура приема на работу
Процедура изменения трудового договора
Процедура прекращения трудового договора
Процедура командирования
Процедура оформления служебных поездок
Процедура предоставления очередных ежегодных отпусков (по графику и по просьбе работника)
Процедура предоставления иных отпусков
Процедура перевода
Процедура выдачи расчетного листа
Процедура вынесения дисциплинарного взыскания
Процедура поощрения
Автор и лектор курса

Валентина Митрофанова
Эксперт по трудовому праву
После обучения
Вы сможете:
Проанализировать необходимость оформления документов для решения внутренних задач компании и грамотно организовать кадровые процессы. |
Избежать ошибок в документооброте. Это гарантирует вам работу без штрафов и санкций. |
Значительно сэкономить время и деньги при автоматизации кадровых процедур. |
Повысить эффективность работы отдела кадров, от которой напрямую зависит эффективность компании в целом. |
Удостоверение о повышении квалификации
Подтвердите вашу квалификацию официальным документом

Стоимость обучения
Базовая цена
5 000 руб
Студенты о нас

Всегда по окончании какого-либо обучения можно оценить уровень полученных знаний и понять, насколько была усвоена информация. Для меня курс был объемным, содержательным. Материал был подан в простой и доступной форме, методические пособия к каждому уроку очень подробные, вебинары с ответами на вопросы в удобном формате. Большой плюс для меня — можно было учиться в любое удобное именно для меня время.
Мария Кормилицына
Начальник отдела по работе с персоналом

Плюсы: работать на новой платформе очень удобно и продуктивно, прекрасная подача учебного материала в виде видео-лекций, методической части и шаблонов документов облегчают учебный процесс. Такой подход увеличивает степень понимания и усвоения теоретической части. Идея с вебинарами также отлично этому способствует. Содержание программы более продуманное и стремится к академическому стандарту образования. Очень радует обратная связь, вопросы закрываются быстро.
Яна Мндоянц
Карьера
Специалисты этих компаний уже прошли обучение в Институте профессионального кадровика

Налоговый вычет 13%
Расскажем вам, как получить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения.
Спросите про кэшбек у персонального менеджера, когда оставите заявку.
8 800 775 29 55
Москва, Калошин переулок, д. 4,
бизнес-центр "Старый Арбат", офис 1к3
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа