
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Электронный документооборот в кадровой службе 2.0: оптимизация и автоматизация»
Узнайте, как повысить эффективность работы отдела кадров

Программа курса
Программа курса
Сессия №1
Сессия №1
Нормативная база. Цели и задачи
кадровых процедур и документов.
Способы оптимизации.
4 урока
Нормативная база для документирования
кадровых процессов и применения
электронного делопроизводства.
Цели и задачи кадрового делопроизводства,
влияющие на выбор способов оптимизации.
Способы оптимизации кадрового делопроизводства.
Придание кадровым документам юридической силы.
Обязательные реквизиты кадровых документов,
значимые для судебной и инспекционной практике.
Сессия №2
Сессия №2
Обязательные кадровые документы и порядок их оформления.
6 уроков
Виды кадровых документов и их систематизация.
Обязательные и рекомендованные локальные нормативныеакты.
Обязательные документы, подтверждающие трудовой стаж.
Обязательные учетные документы и порядоких оформления.
Обязательные распорядительные документы.
Обязательные документы внутренней переписки.
Сессия №3
Сессия №3
Кадровые процедуры: примеры оптимизации.
4 урока
Как провести анализ кадровой процедуры и
выявить резервы для оптимизации количества
кадровых документов. Практические примеры.
Как провести анализ кадровых документов и
выявить резервы для оптимизации форм документов.
Практические примеры.
Как провести анализ кадровых документов
и выявить резервы для оптимизации содержания документов.
Практические примеры.
Как провести анализ кадровых документов
и выявить резервы для оптимизации процесса.
Практические примеры.
Сессия №4
Сессия №4
Электронное делопроизводство,
электронные документы,
электронные подписи:
требования законодательства.
5 уроков
Термины и определения в электронном документообороте.
Виды электронных подписей и порядок их визуализации.
Порядок оформления электронного документа
и его визуализация
Подтверждение получения другой стороной
электронного документа.
Хранение электронного документа:
требования архивного законодательства.
Сессия №5
Сессия №5
Примеры оптимизации и автоматизации кадровых процедур.
11 уроков
Процедура оформления трудового договора,
изменения трудового договора.
Внутренняя переписка между работником
и работодателем:
· Уведомления работника со стороны работодателя,
· Заявления работника,
· Служебные, докладные, объяснительные записки и иные
Процедура перевода работника на работу:
временные и постоянные переводы.
Ознакомление с локальными нормативными актами
и приказами: электронные документы
и электронное взаимодействие.
Процедура предоставления основного ежегодного отпуска:
· утверждение графика отпусков,
· предоставление отпуска по графику,
· предоставление отпуска вне графика отпусков.
Процедура предоставления иных отпусков:
· отпуска без сохранения заработной платы,
· учебные отпуска,
· отпуска по беременности и родам,
· отпуска по уходу за ребенком.
Процедура направления работников
по инициативе работодателя выполнять
трудовую функцию в ином месте:
· процедура командирования,
· процедура оформления служебных поездок
Процедура вынесения дисциплинарного взыскания.
Процедура прекращения трудового договора:
· По инициативе работника,
· По соглашению сторон,
· По истечению срока действия договора,
· По инициативе работодателя
Другие кадровые процедуры:
· выдача расчетного листа,
· ознакомление с графиками работы (сменности),
· привлечение к работе в выходные и праздничные дни,
· привлечение к сверхурочной работе.
Процедура приема на работу
Сессия №6
Сессия №6
Особенности электронного
взаимодействия
с дистанционными работниками.
4 урока
Порядок электронного взаимодействия
с дистанционным работником.
Особенности использования электронных подписей
в кадровых процедурах с дистанционными работниками.
Особенности приема на работу дистанционного
работника через электронное взаимодействие.
Сравнение требований законодательства
по оформлению кадровых процессов для обычных
и дистанционных работников.
Сессия №7
Сессия №7
Внедрение электронного документооборота
в компании с учетом новых требований законодательства.
4 урока
Новые требования в Трудовом законодательстве
по внедрению ЭКДО.
Информационная система ведения
кадрового делопроизводства:
· Собственные информационные системы работодателя,
· «Работа в России» и использование
портала Государственных услуг
Разработка индивидуального плана
по электронному кадровому делопроизводству
с учетом специфики вашей организации.
Какие факторы важно учесть?
Локальный нормативный акт об электронных кадровых документах.
Структура акта, обязательные вопросы для прописания.
ЧТО ЕЩЕ ВАС ЖДЕТ В КУРСЕ
ЧТО ЕЩЕ ВАС ЖДЕТ В КУРСЕ
Всего в курсе 7 сессий. В конце обучения — удостоверение
Видеолекции
47 авторских уроков
Методический материал
более 80 презентаций + ЛНА по ЭДО
Видео выпуски
16 выпусков с ответами на вопросы
Что входит в стоимость обучения?
33 занятия от признанного эксперта отрасли | Вас будет учить Валентина Митрофанова. Эксперт, который четко организовал работу в области оптимизации и автоматизации кадровых процедур в более чем 150 компаниях и поделится своим практическим опытом и расскажет, как исключить ошибки в проведении анализа кадровых процедур, выявлении обязательных и необязательных документов и оптимизации кадровых процессов. |
Консультации от авторов курсов | Один час консультации Валентины Митрофановой стоит 100 000 рублей. Вы сможете получить совет бесплатно. |
Развитие карьеры | Мы поможем построить индивидуальный путь в профессии с учетом требований законодательства и особенностей сферы деятельности компании |
Автор и лектор курса
Автор и лектор курса

Валентина Митрофанова
Руководитель Института профессионального кадровика
Что вы получите после обучения
Что вы получите после обучения
Вы сможете:
Проанализировать необходимость оформления документов для решения внутренних задач компании и грамотно организовать кадровые процессы. |
Избежать ошибок в документооброте. Это гарантирует вам работу без штрафов и санкций. |
Значительно сэкономить время и деньги при автоматизации кадровых процедур. |
Повысить эффективность работы отдела кадров, от которой напрямую зависит эффективность компании в целом. |
Удостоверение о повышении квалификации
Подтвердите вашу квалификацию официальным документом

Карьера
Специалисты этих компаний уже прошли обучение в Институте профессионального кадровика


Курс отлично разработан, видео лекции дублируются печатным материалом. Поэтапный план оптимизации. В удобное для себя время получение доступа к материалам, возможность применения полученных знаний в компании. Организация на хорошем уровне, спасибо!
Наталья Исакова
Новосибирск

Мне вспомнилась поговорка, которую наставник на первом месте работы говорит молодому специалисту: все чему тебя учили в университете - забудь! Курс тотально перевернул мое понимание процессов в кадровом учете. Пошла вводить у себя в компании и всем рекомендую!
Самым бомбическим было 2 направления: какие документы не обязательно иметь в бумажном виде с живыми подписями и какими подписями что подписывать. Коллеги, вы проделали колоссальную работу, чтобы так просто описать весь тот ненужный бюрократический кошмар, который мы развели по незнанию!
Я воочию увидела как применить в электронном кадровом документообороте нашу разработку Тюлип, 1с и портал компании - чтобы избавиться от всего лишнего. Поставила себе таргет составить необходимые ЛНА, доработать в Тюлип некоторые шероховатости и с 1го января объявить, что у нас на бумаге остались только трудовые книжки и книги их учета - не все отказались от них пока
Елена Макарова
Москва

Курс понятный, много полезной информации для применения в практической деятельности. Очень понравилось сравнительные таблицы с кадровыми процедурами и нормативными ссылками. С удовольствием слушаю видео лекции, которые читает Валентина Васильевна.
В этом году опять решила пройти обучение в Институте профессионального кадровика. Считаю, что на ваших курсах (повышения квалификации или переподготовки) приобретаю знания, которые очень помогают в практической кадровой работе. Спасибо!
Тарасенко Татьяна Анатольевна
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13", Специалист по кадрам

Познавательный и полный полезной информации курс для применения в работе.
Я получила знания в области применения обязательных и необязательных к оформлению документов, применение ЭЦП, а также много других полезных знаний. Желаю давать обучающимся также много полезной информации, как и получила ее я.
Екатерина Олеговна Шипунова
ООО "ГРК "Быстринское", Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

Второй год подряд с удовольствием прохожу обучение в ИПК. Все темы актуальны. Подача материала удобная, хорошо воспринимается и понимается.
Тестирование после каждого урока заставляет подумать. Здорово, что видеолекции доступны в любое время. Также отмечу, что презентации к каждому видеоуроку очень подробные, охватывают весь материал, даже возможно тот, о котором не сказали в видеоуроке. Поэтому презентации всегда сохраняю себе.
Спасибо за обучение.
Баронова Марина Александровна
Санкт-Петербург
изобретатель в области электротехники и радиотехники

Самые насыщенные и информативные лекции, которые я проходила. Вся информация очень полезна. Получена четкая и развернутая картина по оптимизации кадровых документов, теперь все понятно.
Все встало на свои места, можно внедрять у себя на предприятии. Так держать!!! Лучшая!
Умарова Анна Сергеевна
ООО "МВ ПЛЮС", директор

Об оптимизации процедуры предоставления очередных отпусков:) об обязательных и необязательных кадровых документах - вообще шок! А презентации к вебинарам!! Валентина Митрофанова, как же Вы нам, кадровикам, помогаете - храни Вас БОГ!!
У меня в компании электронный документооборот есть, но не легализован, таким образом, риски работодателя не защищены. Теперь я понимаю, как это сделать. Безусловно, мой профессионализм вырос, чувствую себя гораздо более уверенней после обучения в ИПК.
Елена Валерьевна Голюк
ООО "Детская медицина", ведущий менеджер по кадровому делопроизводству

Интересные курсы, поддерживаю дальнейшее развитие.
Получено повышение по карьерной лестнице, найдены резервы для оптимизации работы.
По возможности продолжу проходить обучение на Ваших курсах.
Анна Могиленских

Не первый год слушаю очные и дистанционные курсы ИПК, которые читает Валентина Митрофанова и её коллеги. Отлично структурированная информация, понятная подача, сочетание норм законодательства и вариантов практического применения оптимально!
Во время прослушивания уроков постоянно останавливала видео и делала себе записи, чтобы после обучения обдумать как это буду применять в работе.
Мой уровень экспертности повысился - я буквально вижу, что можно убрать или автоматизировать в текущих процессах. Смотрю на документы и в голое формируется ТЗ для техподдержки.
Ирина Новопольцева
Компания Неофлекс Консалтинг, руководитель кадровой службы

Я очень довольна, что прошла этот курс. Услышала много полезной, практической информации. В рутине не замечались элементарные вещи, после курса "словно открылись глаза". Было интересно и полезно абсолютно все!
Получены знания, которые я буду использовать в оптимизации и автоматизации кадровых процедур.
Неиссякаемой энергии и много клиентов!
Светлана Геннадьевна Смелова
Нижнекамск
Стоимость обучения
Базовая цена
25 000 руб
17 500 руб
Кэшбек 13%
Расскажем вам, как получить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения.
Спросите про кэшбек у персонального менеджера, когда оставите заявку.
8 800 775 29 55
Арбат, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, ком. 29, 30, 33
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-6f7b9